Top.Mail.Ru
Как расставить мебель в офисе | KROWATSON
Ваш город: Не выбрано
Вт - вск, с 11:00 до 21:00
Заказать звонок

Как правильно расставить мебель в офисе? Выбор планировки и дивана

| 1080 Время чтения:

Офис –  мой второй дом, а коллеги –  семья! Как часто слышите от своих знакомых эту фразу? Так или иначе –  это правда. Большую часть времени мы на работе. Дома   только отдыхаем и спим. Так что выходит –  на работе комфорт важен больше, чем дома? В каком-то смысле это так. Благоприятная офисная атмосфера способствует высокой эффективности. Рассказываем о том, как обустроить офис и расставить мебель с умом.

Виды планировок


Open Space –  открытая планировка для командной работы. Среди особенностей подчеркнем следующие:


  1. Стен и перегородок нет –  сотрудники близко-близко друг к другу. Это позволяет поддерживать высокий командный дух. У тебя появилась идея? Поверни голову налево и поделись ей с соседом! Мистер босс отделен от подчиненных, но обычно располагается не в отдельном кабинете, а в специальной «застекленной» зоне. Кому-то такой расклад покажется не лучшим –  здесь все зависит от нрава конкретного начальника. В идеале связка «шеф-сотрудники» улучшает слаженность работы, независимо от обстоятельств. Открытое пространство = свежий воздух = творческие амбиции = высокая эффективность работы. Хорошо и клиентам –  они приходят в офис, и не теряясь в бесконечных коридорах и очередях, обращаются к нужному сотруднику по делу. 


Возможно и даже важно использование общей мебели. Мягкий диван в центре офиса – удобное место для коллективных мозговых штурмов. Уселись или даже разлеглись всей командой –  генерируете идеи. 


Кабинетная планировка


Почти классика. Офис делится на кабинеты как для одного человека, так и для целого отдела. На самом деле у закрытых пространств свои преимущества. Во-первых, сотрудники сосредоточены на работе, а не на общении друг с другом. Это важный момент, который часто упускается. Две коллеги настолько сдружились, что стали лучшими подругами. Болтают и болтают  –  только 30% из содержания  разговора посвящено делу. Закрытое пространство сосредоточит их на работе. А еще в кабинете легко создать обстановку, «заточенную» под определенного человека или отдел. Такая планировка –  лучший вариант ценителей личного пространства. 


Впрочем, есть и очевидные минусы:


  1. Стены занимают место, а значит съедают пространство. Что, конечно, не совсем хорошо;

  2. Коммуникации в какой-то мере затруднены. Представьте: вам нужно решить важный вопрос с коллегой из соседнего офиса. А для этого надо спуститься вниз по лестнице в кабинет другого отдела. 

Кабинетная планировка подойдет для бухгалтерии, медицинских центров. Конфиденциальность там на первом месте. Документов много –  они все важные. По этой причине хранить их в одном месте не совсем безопасно.

Смешанная планировка

Самый распространенный ныне тип планировок и оптимальный. Есть закрытые и открытые зоны, кабинеты бухгалтеров и мистера босса. При этом большая часть сотрудников работает в одном помещении. «Смешанное пространство» предполагает интересные комбинации под обстоятельства того или иного бизнеса. Есть комната для оперативок, проведения переговоров с клиентами и мероприятий.

Как расположить диван в офисе?

Хороший диван –  любимчик всех сотрудников. Вот только квест этот не из простых. Диван должен вписываться в интерьер, бесспорно! Мебель в кабинет босса и в комнату отдыха сотрудников –  это диваны с разных планет. Для первого важны презентабельный внешний вид, комфортная посадка, удобство. Пришли партнеры/клиенты? Диван становится своеобразной частью бренда и гостеприимства. Идеальный кандидат на этот «пост» –  «Честерфилд». Впрочем, многое зависит от интерьера кабинета шефа. В большое помещение идеально впишется изящный диван с пухлыми подлокотниками.


Честерфилд. Будущий фаворит твоего босса выглядит так. Купить диван в Уфе недорого можно в Krowatson. 

В тандеме с журнальным столиком –  это комфортное место для ведения переговоров с кем угодно –  клиентами, партнерами, коллегами. Маленький оазис мягкости и удобства большого и доброго начальника.

Требования к дивану для вестибюля идентичные, вот только приоритеты в другом порядке. На первом месте практичность! Вестибюль –   это место с высокой проходимостью. Люди приходят-уходят, приходят-уходят, приходят-уходят. А диван, как порядочный и услужливый хостесс, их принимает. Разумеется, это не проходит бесследно. Лучше купить съемный чехол, который берет все «загрязнения» на себя. Cняли чехол –  отправили на стирку и все дела. Практичность в приоритете, да. Вот только и эстетика и внешний вид не на последнем месте.  Рассудите сами –  вестибюльный диван это первое, что видят посетители при входе.  «Лицо офиса» должно быть солидным и представительным. Следовательно, обратите внимание на модели в оптимальном сочетании «эстетика-практичность».

  

Пусть Berty встречает и провожает посетителей вашего офиса. Загляни в каталог диванов Krowatson и выбери модель под свой вестибюль.

У  вас есть комната отдыха для сотрудников или хотя бы маленький уголок? Дизайн и стиль отходят на второй план  –  для сотрудника главное удобство и эргономика. Улегся на диванчик  и штурмуешь гениальные идеи одна за другой! 

Отталкивайтесь от размеров помещения –  для небольших кабинетов подойдут прямые диваны, а для просторных и больших –  модульные модели. 


Morty –  достойный представитель «семейства модульных». Обволакивает тебя облачком удобства и покоя. Конструкция из ортопедической змейки обеспечивает комфортным и крепким сном. Мы уделяем внимание деталям, поэтому змейка укреплена ремнями для дополнительного удобства. Купить модульный диван –  значит обеспечить сотрудников офиса комфортом. 


Надеемся, что наш небольшой гайд принесет пользу и превратит ваш офис в тихую гавань уюта.

Работайте с комфортом и в комфорте!



Вернуться
Задайте нам вопрос

Статьи

Новости 81 - 100 из 101
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец